Как выбрать бюджетный велосипед до 15000 рублей?

«Не нужно изобретать велосипед«. Эта поговорка говорит нам о том, что не нужно предумывать что-то новое. Но к сожалению или даже к счастью велосипеды с каждым годом становятся более современными и даже безопасными. Было время, когда 21 скорость на велосипеде было чем-то странным и неизведанным. Сейчас же, каждый второй велосипед — скоростной. Но увы, не все велосипеды хороши. Некоторые из них являются так называемыми «макетами». Поэтому, в этой статье мы разберемся, какой байк лучше выбрать.


Первое, с чего стоит начать — это рама велосипеда. Пожалуй, это очень значим вещь. Ведь рама — это каркас велосипеда, к которому по факту, крепятся остальные детали. Рамы бывают нескольких видов: стальные, алюминиевые и карбоновые. Первые — самые дешевые и прочные. Но есть у них существенный минус — вес. Они тяжелые. И велосипед со стальной рамой будет весить примерно 17-20 кг. Алюминиевая рама легкая, вес будет от 12 кг. Но они не очень прочные. При езде по кочкам, а также при высоком росте и весе человека, может треснуть подседельный штырь. Поэтому, с такой рамой нужно быть аккуратным. А вот карбон — сверхлегкий. Вес от 7 кг. Но такие рамы очень дорогие и непрочные. Используются чаще всего для спорта на треке.
Далее стоит обратить внимание на размер велосипеда. В Интернете можно найти множество фото по выбору байка, но при этом следует узнать свой рост. Также нужно выбрать размер колес. 26 диаметр используется на горных велосипедах. 27,5 и 29 чаще всего на дорожных. Более маленькие диаметры соответственно для детей и подростков.

Велосипед двуподвес.

Третье, на что должно обращено внимание — оборудование. Амортизаторы на дешевых байках почти всегда делаются из пружины. Чем больше цена — тем больше ход вилки. Чем больше ход вилки — тем больше комфорта и можно спокойно ездить по плохим дорогам. Задний амортизатор в виде пружины на бюджетных байках бесполезная вещь. Мало того, что он тяжелый и гасит скорость велосипеда, к тому же часто ломается и примерно через 500 км пробега байка начинает скрипеть. Поэтому, выбирайте одноподвес.

Навесное оборудование — значимая вещь в выборе велосипеда. Задний переключатель на бюджетном байке выбирайте самый простой, но проверенный — Shimano Turney. Это самый бюджетный и распространенный переключатель. На некоторых дешевых велосипедах сзади стоит непонятная квадратная штука. Такие переключатели не очень хорошие.

Спицевые колеса.

Колеса. Тоже важная вещь. Бывают дисковые и спицевые. Первые — это литые диски. Их я не рекомендую к покупке. Потому что после какой-нибудь ямы диск может просто треснуть. Спицевые обода — самые распространенные. И самые наилучшие. Велосипед с такими колесами и стоит покупать.

Дисковые тормоза

Тормоза. Бывает два вида: дисковые и ободные (v-brake). Если вы хотите купить велосипед за 10000-15000 рублей, то стоит выбрать ободные. Потому что в дешевых моделях велосипедов используют некачественные дисковые тормоза. А v-brake самые простые и надежные.

Также крайне не рекомендую покупать велосипед только из-за каких-либо аксессуаров, которые очень понравились: багажник, крылья, зеркала, фонари. Всё это добро можно купить свободно в магазине, а байки с такими аксессуарами чаще всего в превышенной цене.

Надеюсь, моя статья поможет вам выбрать велосипед для поездок. Спасибо за прочтение статьи. Надеемся, вы будете просматривать наши другие полезные статьи. До встречи)

Закладка Постоянная ссылка.

Один комментарий

  1. Отличные советы! Мне понравилось! По таким критериям и следует выбирать.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *