Меню

Новая Toyota Supra на RDS GP — культовый спорткар в России

Российская премьера новой шикарной Toyota Supra была организована в японском утонченном стиле на территории самого автопроизводителя – в Японии. Долгожданную новинку россияне теперь могут оценить лично в любом официальном дилерском центре нашей страны. 

«Тойота Супра»: совершенствование легендарной модели

Посетив автосалон, реализующий «Тойоты», можно воочию взглянуть, протестировать и проанализировать новинку Supra, которая заметно отличается от уже устоявшегося варианта A80. Прогресс очевиден. Дизайн спорткара стал более впечатляющим, а салон – намного функциональнее и моднее. Модель популярна в кругу мировых автомобилистов и особенно среди тех, кто предпочитает скоростные мероприятия. Именно для этой цели Toyota Supra и сотворена. Ценится она даже профессионалами в дрифт-пилотировании. В планах компании также расширить гоночную линейку «Супрой» на базе GT4. 

Не зря новая Toyota Supra отнесена к спортивной категории, поскольку оснащена подходящим техническими агрегатами, помогающими ей развивать нужные показатели в пути. Спорткар японцы выпускают с:

• приводом на задние колеса с активным электронным дифференциалом;
• рядным шестицилиндровым трехлитровым турбодвигателем категории twin-scroll;
• колесной базой, достаточно короткой в пропорции к ширине колеи — 1,55. 

Несколько слов об обновленном интерьере Toyota Supra RDS GP: функциональность и практичность поражает своей схемой, так как такое построение опциональных модулей и других полезных систем данного автомобиля минимально отвлекает того, кто за рулем, от пути. Отмечено также, что кузовные составляющие отлично обеспечивают высокий уровень аэродинамики модели.

Технические характеристики 

Двигатель «Супры» способен развивать мощность до 340 лошадиных сил, а разгоняться до «сотни» всего за 4,3 секунды. Неплохо для спорткара. Бесспорно, автомобиль спортивный, ведь оснащен турбокомпрессором двухпоточного типа, а также современной передней подвеской McPherson и восьмискоростной АКПП на гидротрансформаторе. Без адаптивных амортизаторов тоже не обошлось. Установлена итальянская тормозная система Brembo, предназначенная для тяжелых заездов и вообще спортивных дорожных магистралей. Свойственны ей высокие эксплуатационные характеристики. Состоит она из вентилируемых дисков, суппортов из алюминия, качественных колодок, патрубков с оплеткой из металла и других необходимых элементов.

По поводу скорости: режимов здесь несколько, что позволяет эффективно применять их для разного рода планов езды. К примеру, водитель Toyota Supra может включить режим Norma – для умеренной поездки, а может выбрать спортивный – для уличной погони. 200 километров в час – е предел для этой модели. Она может развивать скоростные показатели до 250. Параметры Supra следующие: в длину она достигает 4 метров, в высоту – около 1,3 м, а в ширину – приблизительно 1,9 м.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

53851474